Boohoo - популярный онлайн-магазин одежды, базирующийся в Великобритании, что-то вроде ASOS, но менее дорогостоящим, обвиняется клиентами в использовании худых моделей для моделирования своей коллекции одежды для людей плюс-сайз размеров, а также для использования "налога на жир", который подразумевает то, что чем больше размер, тем больше он стоит.

Пользователь Twitter в Шотландии обнаружила при просмотре плюс-сайз онлайн-секции Booho, что модель была слишком тонкой, чтобы максимально естественно продемонстрировать бикини большого размера, сообщает Yahoo Style. Бело-розовые бикини, о которых идет речь, смотрели на пользователя Twitter, как если бы их моделировал кто-то, кто был гораздо меньшего размера. "Кто-нибудь еще сильно обиделся, что это плюс-сайз бикини пытаются рекламировать при помощи обычных моделей?!?! Неудивительно, что девочки думают, что они жирные" - пробормотала возмущенная пользовательница Твиттера.


Еще один бренд ошибся в подборе моделей для рекламы своей одежды
Накануне другой пользователь Twitter, просматривающий веб-сайт Boohoo, заметил, что та же самая модель, обозначенная как "британский размер 6" - это моделирование еще более плюсовых предметов, на этот раз комбинезон для талии. Учитывая, что диапазон плюсов Boohoo начинается с размера 12 и достигает размера 24, включение модели размера 6, ну, довольно странно. "Итак, @boohoo ... это опечатка или у вас на самом деле размер SIX, моделирующий ваш плюс диапазон?" - гласил твит. (Обзор сайта показывает ту же модель, носящую множество других нарядов, иногда размером до размера 16.)

Чтобы добавить больше масла в огонь, Yahoo Style также сообщает, что кампания с позитивной позицией Free to Be OK обвиняет Boohoo в том, что он взимает "налог на жир" со своих плюс-сайз клиентов. В серии скриншотов с Твиттера, кампания отметила, что розничный торговец, по-видимому, взимает дополнительные 5 долларов за некоторые плюсовые штуки, которые также были представлены в его основной коллекции. "Использование не-плюсовых моделей для показа линий одежды для плюс-сайз людей стимулирует дисморфию тела, особенно когда целевой рынок Boohoo - это в значительной степени молодые женщинами, уязвимыми и впечатлительными для маркетинга" - объяснил Yahoo Yahoo Джен Иствуд, представитель Free to Be OK.

Boohoo еще не публично прокомментировал эти обвинения (мы уже обратились к ним за комментариями), хотя, к сожалению, это не первый случай, когда ритейлеры избегают моделей с дополнительными размерами этим летом. Только в начале этого месяца было обнаружено, что популярный спортивный бренд Athleta не использовал модели с дополнительными размерами для своей онлайн-одежды. Компания вскоре извинилась, пообещав "сделать лучше" в будущем.