Эшли Грэм - одна из самых известных моделей в мире, и, безусловно, одна из самых известных активисток движения за боди-позитив. 30-летняя женщина часто участвует в фотосессиях без ретуши и выступает за разнообразие размеров моды, как на подиуме, так и вне его. Однако ее последняя рекламная кампания заставляет фанатов задавать много вопросов о ее преданности делу.

Грэм участвовала в кампании с Rag & Bone, наряду с другими моделями, такими как Hailey Baldwin, Paris Jackson и Bella Hadid для продвижения новой линейки бренда The DIY Project. На фотографиях, снятых и отредактированных ее мужем, Джастином Эрвином, Грэм одета в простую белую майку, джинсы и розовые сапоги, а также черную майку, черные джинсы с застежками-молниями и белые сапоги. Но, суть в том, что в данное время каждый предмет, который она моделирует, доступен в настоящее время для покупки в Rag & Bone только в стандартных размерах: верхние части варьируются от XXS до L, а джинсы размером от 23 до 32 (хотя большие размеры уже давно полностью "распроданы" по предзаказу).
Фанаты Ashley Graham ополчились против нее
Поклонники быстро прокомментировали и страницу Instagram, и персональные сообщения Грэма, задавая вопрос о калибровке. "Как может @theashleygraham быть лицом этой кампании, когда вы продаете только 32 размер (12 US)? Это то, что вы на самом деле имеете ввиду, когда говорите боди-позитиве и многогранной моде?" - прокомментировала одна из подписчиц. "Великолепные фотографии, но я разочарована тем, что вы не предлагаете размеры, превышающие 32 для этой коллекции. Мне нравится ваш бренд, и я была в восторге от того, что Эшли Грэм обычно продвигает инклюзивные размеры." - сказала другой. Со своей стороны, Rag & Bone откликается на каждый комментарий с обещанием дополнительной информации посредством личных сообщений.
Фанаты Ashley Graham ополчились против нее
Представитель бренда заявил, что Rag & Bone работает над широким диапазоном размеров и они очень скоро уже появятся в продаже. "Мы можем подтвердить, что эта коллекция будет представлена в большем количестве размеров, которые появятся в продаже уже в июне. Кроме того, мы уже начали поставлять джинсы с расширенной калибровкой через наших партнеров в Nordstrom" - сказал представитель компании в интервью журналу People. Грэм еще не прокомментировал вопросы о размерах кампании.