Плюс-сайз модели, постоянно критикующие моделей Victoria's Secret за отсутствие телесного разнообразия и брендов, а также злоупотреблением неестественными пропорциями и Photoshop, внушают Вам надежду, что маркетологи со временем перестанут использовать такие методы обмана в своих рекламных кампаниях.

Но, к сожалению, это было не так с онлайн-продавцом Wish.com. Как сообщается в Metro, Wish.com подвергается критике за изображения, которые он использовал, чтобы продать пару плюс-сайз колготок. Вместо того, чтобы найти подходящую плюс-сайз модель для рекламы этих колготках, веб-сайт решил поместить туда все тело модели стандартных пропорций.
Очевидно, что это вызвало множество проблем по многим причинам. В первую очередь это можно рассматривать как издевку и насмешку в отношении не только плюс-сайз моделей, но и покупательниц соответствующих продуктов. Еще одна огромная проблема заключается в том, как продукт предназначен для клиентов с большим размером, но все еще рекламируется неестественно тонкими телами, которые дают сигнал другим женщинам, что их тела не являются нормальными. Не говоря уже о намеренном использовании стандартных моделей для того, что явно представляет собой продукт с плюсом, для которого можно использовать подходящих плюс-сайз моделей.
Это не первый случай, когда кто-то придумал, что использование тонких людей для моделирования одежды для людей с плюсом - хорошая идея. В апреле магазин модной одежды Fashion Nova попал под обстрел за использование моделей размера 2 для моделирования своей коллекции с дополнительными размерами. Генеральный директор Fashion Nova обратился к этой проблеме и пообещал нанять больше плюс-сайз моделей с дополнительными размерами, но тот факт, что подобные рекламные объявления повторяются в 2017 году (практически в 2018 году), обескураживает.


Несколько пользователей Twitter, в том числе @Phiz_Bomb и писатель Кэтрин Уэй, отправили свое возмущение Wish.com, но компания еще не ответила и не изменила фотографии. Сообщается, что Metro обратился к Wish.com за комментариями; мы обновим эту историю, если и когда компания ответит.