Неагрессивные средства для макияжа быстро становятся стандартом для всей индустрии красоты, по крайней мере, согласно новому законопроекту, который запретил любые бренды красоты, которые все еще используют тестирование на животных, сообщает New Beauty.

Штат Калифорния только что сделал большой экологичный шаг в области красоты, добавив еще одно требование к лицензированию косметики. Закон о борьбе с жестокостью в Калифорнии (официально названный SB 1249), продвигаемый сенатором Кэтлин Галджиани, предлагает запрет на любую косметику, которая тестируется на животных.

Законопроект поддержан Cruelty Free International и давними поклонниками закона, пионерами красоты Lush Cosmetics, и, если он пройдет, это "сделало бы незаконным любого производителя косметики и запретило бы ему сознательно импортировать или продавать любые косметические средства, в том числе средства личной гигиены, такие как дезодорант, шампунь или в Калифорнии, если конечный продукт или какой-либо компонент продукта был испытан на животных после 1 января 2020 года" - говорится в заявлении офиса сенатора. Другими словами, если законопроект пройдет, некоторые крупные бренды красоты могут исчезнуть с калифорнийских полок, если они не пересмотрят свой подход к разработке продуктов.
Калифорния запретила продажу косметики, которая тестируется или тестировалась в прошлом на животных
Удивительно, но косметика в основном слабо регулируется в США. В настоящее время не существует ни одного официального агентства, отвечающего за обеспечение безопасного использования косметических продуктов и этичность производства (хотя Закон о безопасности продуктов личной гигиены в настоящее время в Конгрессе направлен на его изменение). "Бездействие на федеральном уровне заставляет Калифорнию возглавить работу по обеспечению безрискового рынка косметики для своих граждан, запретив любые новые ингредиенты или косметические средства, которые тестируются на животных" - сказал сенатор Галджиани.

Хотя федеральное правительство может немного отстать от этого, к счастью, многие бренды красоты уже давно опережают законодателей. Проактивно находя более новые, более безопасные методы тестирования, растущий класс брендов безртутных брендов с экосознательным этосом (мы видим вас, Kat Von D) бросает вызов остальной индустрии красоты, чтобы активизировать и внедрить практики тестирования товаров без участия животных. Hourglass, которые также являются брендом, не тестирующим свою продукцию на животных, просто обязались поднять его до отметки и перейти к послностью веган-компонентам к 2020 году.

Если законопроект пройдет в Калифорнии, он может пошатнуть чашу весов всей отрасли. Элле Вудс была бы так горда.

Красивая девушка ру