Бренд Kylie Skin еще даже официально не запущен, а Кайли Дженнер уже думает о следующем деловом предприятии. В дополнение к ее новой линии по уходу за кожей и ее чрезвычайно успешному бренду косметики, Kylie Cosmetics, кажется, что Дженнер была вдохновлена материнством (и, вы знаете, деньгами), чтобы начать работать над продуктами для детей - и да, включая косметические продукты.

Refinery29 сообщает, что 9 мая, всего за один день до официального объявления о создании Kylie Skin, корпорация Jenner подала заявку на 18 товарных знаков под названиями «Kylie Baby» и «Kylie Baby» от Kylie Jenner. Почему 18? Потому что не нужно было подавать заявки на товарные знаки для разных категорий продуктов, и Дженнер в основном стремится захватить всю индустрию детских товаров.


Kylie Jenner планирует запуск бренда детских продуктов


Две торговые марки - по одной под каждой версией названия торговой марки - указывают на то, что Дженнер заинтересована в разработке и продаже товаров для ухода за кожей, волосами и даже ногтями для самых маленьких. Список включает в себя предназначенные предметы, включая увлажняющие средства, чистящие средства, масла, гели для душа и ванны, шампунь, средства для ухода за телом и пудру для тела - довольно типичные предметы по уходу за ребенком. Но Дженнер также включила несколько типов продуктов, которые обычно не связаны с детским набором, такие как сыворотки для кожи, ароматы, средства для укладки волос, а также средства для снятия лака и лака для ногтей.

Хотя Дженнер больше всего известна как магнат в индустрии красоты, это новое детское предприятие, очевидно, будет включать в себя гораздо больше, чем просто предметы личной гигиены. Приложения охватывают широкий спектр типов продуктов, от дома до одежды и питания. Среди перечисленных категорий: комбинезоны, обувь, костюмы для переодевания, детские кроватки, пеленальные коврики, постельное белье, детские коляски, подгузники, пеленки, коляски, автокресла, бутылочки, молокоотсосы, пустышки, детское питание и многое другое. , И одно из приложений - это «услуги розничного магазина» и «предоставление информации о коммерческом бизнесе и коммерческой информации через глобальную компьютерную сеть» - иными словами, веб-сайт для продажи всего вышеперечисленного.

К сожалению, если Дженнер хочет kyliebaby.com в качестве своего URL-адреса, в настоящее время ее использует китайская компания Yíng Bótōng, которая заполнила ее яркими рекламными гифками для азартных игр. URL kyliebabybykyliejenner.com, однако, «припаркован» с помощью GoDaddy - возможно, самой Дженнер? Нам просто нужно подождать и посмотреть.