Прошло шесть месяцев с тех пор, как директор по маркетингу L Brands Эд Разек сделал свои негативные комментарии в отношении трансгендеров и людей с избыточным весом о том, что он чувствовал как оправданное отсутствие инклюзивности на ежегодном Victoria's Secret Fashion Show - комментарии, в которых многие люди объявили о бойкоте нижнему белью компании.

И теперь, Victoria's Secret Fashion Show в том виде, в котором мы его знаем, фактически отменен. Согласно сообщению компании, материнская компания L Brands решила больше не транслировать шоу «подиума» на сетевом телевидении.


Почему на Network TV перестали показывать Victoria’s Secret Fashion Show


Газета New York Times сообщает, что в пятницу исполнительный директор L Brands Лесли Векснер проинформировал сотрудников о том, что Victoria's Secret «по-новому смотрит на каждый аспект нашего бизнеса» и приходит к выводу, что бренд «должен развиваться и меняться расти." И, очевидно, это означает, что вы хотите восстановить бодрый, сверкающий контракт с ABC и CBS (две сети, которые транслировались с момента его премьеры в 2001 году).

«Имея это ввиду, мы решили переосмыслить традиционное шоу Victoria's Secret Fashion Show», - как сообщается, пишет Векснер в переписке с коллегами. «В дальнейшем мы не верим, что сетевое телевидение является подходящим вариантом». Неясно, повлияли ли последствия от глухих комментариев Разека в решении убрать шоу из эпицентра комедийных выступлений и ночных новостей, но это безопасно скажем. По данным Times, аудитория шоу сократилась примерно на две трети за последние пять лет.

Поклонникам шоу не нужно отчаиваться. В меморандуме, очевидно, говорилось, что Victoria's Secret разработает «новый вид событий», который каким-то образом будет передаваться в нетерпении на другую платформу в будущем, но Векслер не сказал, как далеко в будущем - и не раскрыл каких-либо других деталей, имеющих существенное значение.